В Москве открылась международная выставка телевидения и телекоммуникаций

28 января 2020 г. 19:04

Международная выставка-форум телевидения и телекоммуникаций 28 января стартовала в Москве. 200 топовых международных экспертов, в числе которых представители китайской компании Хуавэй, делятся опытом и планами по ряду вопросов – от изменения контента телеканалов до запуска ультрасовременных платформ вещания. Благодаря тем, кто всегда остается за кадром, зрители могут видеть на экранах своих телевизоров, планшетов и мобильных телефонов по-настоящему качественное изображение. Инженер с неприметным аппаратом, в который встроены 8 сим-карт, транслирует идеально четкий, без искажений видеосигнал с места событий в прямой эфир. "Он умеет передавать видео в 5G, он уже два года передает видео по стандартам 4К, а также может предоставить услугу видеоконференции или видеомоста", – сказал Александр Гертман, вице-президент компании-производителя устройств для передачи видео. Не отставать от темпов развития медиаиндустрии - мало, сегодня приходится играть на опережение. Об этом на пленарном заседании ведущих телекоммуникационных компаний говорит представитель Хуавэй. "В мире мы видим, что ускорится темп внедрения 5G, и мы в принципе в России видим такую же тенденцию. Мы видим, что операторы связи и другие участники уже готовятся к коммерческому запуску", – отметил Ван Хуасинь, директор департамента интегрированных решений и бизнеса для видео Huawei. Прошли времена, когда семья собиралась вечером у телевизора и спорила – чья очередь взять пульт и выбрать программу. Почти у каждого теперь свое личное устройства для просмотра. Набирает обороты современное интернет-вещание. В прошлом году рынок вырос на 47 процентов, в этом – по прогнозам прибавит еще 30. "Мы видим, что растет доля платных услуг, мы видим, что появляются гигантские библиотеки, где лежит контент. Россия является частью глобального медиарынка", – отметил Алексей Волин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Осталось только придумать инструмент, который позволит узнать, сколько времени аудитория проводит в интернет-сетях и что ей особенно интересно. Отчетность пока разрозненная и это повод для компаний, оставаясь конкурентами, на время объединить усилия.

CCTV+
Похожие