Позвони мне, позвони! Подросток случайно пригласил в гости пожарных по телефону

8 ноября 2019 г. 21:00

В Ростове-на-Дону сотрудники МЧС решили познакомиться с 12-летним Максимом. В моменты одиночества мальчик, потерявший зрение, звонил на телефоны экстренных служб и желал сотрудникам доброго утра. На один из таких звонков ответила диспетчер Екатерина Максименко, которая разговорила ребенка и узнала его адрес. «Также я узнала, что он живет с бабушкой и приезжает к ней на каникулы. Когда он приезжает на каникулы, он от того, что ему нечем заняться, звонит в экстренные службы», — рассказала диспетчер. В Ростов к бабушке Максим приезжает на каникулы из Сергиева Посада. После того, как мальчик остался без родителей, из-за проблем со зрением ему приходится жить и учиться в интернате в Московской области. Максим, в свою очередь, тоже поделился впечатлениями от разговора с сотрудником службы оперативного обеспечения. «Я позвонил в пожарную службу и познакомился с диспетчером, зовут ее Катя. И она сказала, что хотела приехать ко мне с сыном, но он заболел у нее. И потом она мне пообещала, что на Новый год с ним заедет, и выслала ко мне пожарных», — рассказал подросток. Пожарные отправились к Максиму, чтобы навестить его и поделиться секретами своей трудной работы. «Мы уделили ему время, уделили внимание, показали пожарный автомобиль. Он пощупал, прощупал все оборудование, покричал в громкую связь, сказал: «Очень круто», — поделился сотрудник пожарно-спасательной части Антон Осадчик. По словам пожарного, он и коллеги понимали, что едут на непростой вызов, спасать мальчика «в плане моральном, психологическом». «Мы думали, что это хулиган, он хулиганит, а оказалось, действительно, мальчик-инвалид, у него нет зрения. Эмоции переполняли, но мы сдержались, взяли себя в руки», — рассказал пожарный. Бабушка подростка удивилась нежданным гостям, хотя и знала, что внук регулярно общается с сотрудниками экстренных служб. «И ругали мы его, штрафы платили. И нас предупреждали со скорой помощи, потому что он не только в пожарную звонит. Но он не вызывает никого, он просто разговаривает», — объяснила Евгения Зеленко. Однако пожарные не стали ругать мальчика и просто предупредили, что не стоит занимать телефон, потому что в это время кому-то может понадобиться помощь. «Объяснили ситуацию, что линию лучше не занимать, потому что, потратив время на него, мы можем оказаться где-то нужны в другом месте. Мальчик понял, конечно, нас и очень был рад нашему приезду», — объяснил пожарный.

Ruptly
Похожие