Почти все пассажиры погибшие в катастрофе SSJ 100 в Шереметьево опознаны

13 мая 2019 г. 11:32

Тела всех погибших в результате крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево опознаны, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб. «Работа по молекулярно-генетической идентификации тел погибших завершена. Все тела идентифицированы, проводится оформление экспертных заключений», — заявил собеседник агентства. В свою очередь ТАСС со ссылкой на источник в медицинских службах сообщает, что на данный момент завершен забор проб ДНК у родственников всех погибших. Анализ проб займет еще около месяца. Предполагается, что после этого останки будут выданы для захоронения. Напомним, 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку в Шереметьево вскоре после вылета. При приземлении лайнер загорелся. В результате погибли 41 из 78 человек, находившихся на борту. По мнению экспертов, к катастрофе привели ошибки пилотов, но списывать всю вину за массовую гибель людей тоже не правильно. Как сообщает echo.msk.ru, многие из погибших пассажиров «Суперджета» не успели даже расстегнуть ремни безопасности Как заявил ТАСС источник в правоохранительных органах, на это указывает положение тел жертв катастрофы. Их смерть наступила от отравления продуктами горения. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Источник добавил, что пассажиры, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера. По словам собеседника ТАСС, информация о том, что забиравшие ручную кладь пассажиры помешали эвакуации из горящего самолета, не подтвердилась. Как объяснил постоянный эксперт журнала «ЭкоГрад» доктор химических наук, академик Российской академии естественных наук Вадим Мальцев, в салоне самолета «потенциально опасными объектами, первое, я считаю, это кресла. Потому что там масса материала горючего — она очень велика. Кто летал хоть раз в самолете, знает, что самолет насыщен креслами. Это первое. А второе — это отделка внутри салона, отделка салона. Значит, в принципе, эти материалы должны быть отделки салона или горючего класса. То есть, «негорючие», или первая группа G1. Воспламеняемость В1, дымообразование Д1. То есть, эта вот цифра 1 показывает очень высокую степень огнестойкости, очень малую воспламеняемость. И индекс распространения пламени должен быть равен нулю. И все эти варианты совершенно необходимы. Что именно использовалось для отделки салона «Суперджета», отметил Вадим Мальцев, «...я не знаю. И ничего придумывать я не буду. Но я абсолютно не уверен, что при отделке салона использовались материалы именно группы горючести Г1, воспламеняемости В1, дымообразования Д1 и токсичности Т1. Не уверен в этом. Почему не уверен? Да потому, что производители токсичных и пожароопасных материалов — это очень настырные люди. Даже я бы их не люди назвал, а это человекообразные существа. Которые с чудовищной энергией стараются всунуть свои материалы»…На видео Глава СК РФ Александр Бастрыкин проводит оперативное совещание в московском аэропорту Шереметьево со следователями Главного управления по расследованию особо важных дел СК России. Бастыркин лично осмотрел место происшествия и дал ряд конкретных поручений по расследованию уголовного дела — СК РФ.

Цивилизация XXI век
Похожие